воскресенье, 26 января 2014 г.

2012 год. ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ - 6

Суббота, 05 Январь 2013


ПОДАРКИ  ДЛЯ  ИЗБИРАТЕЛЕЙ
Праздничные мероприятия в микрорайоне надолго остаются в памяти жителей, потому что проходят дружно и по-семейному. Веселые конкурсы и парад собак на День защиты детей, чествование юбиляров на День города, яркие концерты и теплые слова на 9 Мая, в День пожилого человека… 
 DSC00765
 DSC00859
Совсем недавно, на День матери, совет старшеклассников школы № 9 провел необычную акцию – всем будущим, а также молодым мамам прямо на улицах округа дарили цветы от депутата. А потом в «девятой» состоялся большой праздничный концерт. 
 DSC01091
К Новому году для жителей «четвертого» также ожидало немало сюрпризов.
Кроме традиционных утренников и подарков, по заявкам родителей Дед Мороз и Снегурочка поздравят детей прямо дома. И все это – тоже благодаря нашему депутату.
22029a
- От всего сердца я благодарен своим избирателям за поддержку, за то, что были рядом со мной в этом году, - говорит Георгий Андреевич. – Один в поле не воин, так что без вас, вашего участия невозможна была бы никакая работа в округе. Каждый день, проведенный в микрорайоне, для меня – радость, потому что меня окружают прекрасные люди, с которыми интересно воплощать любую, даже самую смелую идею. Остроту многих проблем нам удалось снять, но осталось еще немало вопросов, которые требуют решения. Этим я буду продолжать заниматься в будущем году. Надеюсь, что 2013-й принесет всем нам хорошие новости. 

Ковалевский Г.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий