воскресенье, 12 января 2014 г.

С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !

Понедельник, 07 Май 2012

УВАЖАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ!
От всей души поздравляю вас в праздником Великой Победы, и желаю вам крепкого здоровья, любви и заботы близких!
Давным-давно окончен бой, как сказал поэт. 67 лет назад отгремели победные салюты. Вернулись с фронта те, кто, не щадя жизни своей, защищал Родину и своих близких. Но сколько было тех, кто не вернулся никогда! Кто не обнял жену, не поцеловал маму, не поклонился отцу…
Я никогда не знал, что такое рев снарядов над головой, свист вражеской пули, дни и ночи в окопах, светомаскировка по ночам, страх оккупации голод в блокадном Ленинграде. Я не испытал ужаса концлагерей или тяжкого труда – до мозолей, до обморока, в тылу. И не дай Бог, чтобы это почувствовали на себе когда-нибудь мои близкие!

Спасибо нашим отцам и дедам за мирное небо над головой, спасибо им за то, что мы живем сегодня в мирной стране и не знаем, что такое война.
Часто я перечитываю слова Твардовского «Я знаю, никакой моей вины в том, что другие не пришли с войны…» Я тогда еще не родился, и никак не мог сберечь тех, кто был убит под Ржевом… погиб, защищая многие другие города и села, защищая безымянные высотки, помеченныена командирской карте просто цифрами…
Но я могу сделать другое – помнить! Ведь погибшим героям нужно, чтобы о них никогда не забывали. Если мы с вами не будем ценить того, что они сделали для нас в те далекие сороковые, наши отцы и деды - грош нам цена!
Я думаю главное, о чем они спросили бы нас сегодня, будь они живы: «Что ты сделал для своей страны для своего города?» С этим вопросом я живу, и сегодня обращаюсь к своим землякам: никогда не забывайте о тех, кто подарил нам Победу 67 лет назад. Уважайте ветеранов, помогайте им. Они – живые свидетели Победы. Они своей кровью заплатили за мирное небо над нашими головами.

Георгий Ковалевский, депутат округа №4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий